По пивку? 18 февраля

«Не водка»

Ну а чего, именно так многие россияне и воспринимают этот древний слабоалкогольный хмельной напиток.

Вот мои наблюдения за российскими туристами во Вьетнаме. Сам по себе тур достаточно дорогой из-за длительного перелета. Зато во Вьетнаме цены для курорта (Фантьет) копеечные. В пределах 10$ в ресторане, а на момент моей поездки это было 340 рублей, можно было взять на выбор блюдо из лягушек, крокодила, устриц или черепаховый суп. Пива обычно было вида четыре. Самое дорогое — Хайникен, а самое дешевое — какая-то местная, сваренная из риса, дрянь, Разница в цене между этими двумя сортами составляла не более 1,5$. Какое пиво преимущественно брали россияне?.. Правильно! Более дешевую дрянь и брали! И это не экономия денег с учетом общей стоимости тура, это элементарная жадность и наплевательство на свое здоровье. Менталитет.

У автора статей «по пивку?» нет вопросов к синяку, наскребающему по карманам мелочь на «Охота» крепкое у магазина. Но таких покупателей единицы. А что же остальные? Остальные стоят у витрины, не понятно о чем думают, потом берут ту или иную бутылку и идут с ней к кассе. Чтобы там состав напитка прочитать, посмотреть изготовителя почти никто не удосуживается. Неужели людям желудок не жалко? Возможно кто-то руководствуется засевшей в мозгах рекламой того или иного пива. Поспешу разочаровать таких читателей — чем больше компания денег вкладывает в рекламу, тем меньше средств у нее остается для производства достойного пива. Банальная логика!

Классический состав пива: вода, солод, хмель. Мальтозная патока, хмелепродукты, рис, кукуруза и другие заменители служат только одной цели — максимально удешевить пиво. Искренне советую любителям популярного напитка быть бдительными и не позволять барыгам себя обманывать! Человек сам кузнец своего счастья, и пивное — не исключение)!

18.02.2015

Клуб болельщиков "Российская вторая лига" © 2014-2016
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитированияЯндекс.Метрика

SiteSpinUp.ru - создание и продвижение сайтов