Характеристики чери амулет

Отзывы о Chery Amulet Чери Амулет от владельцев: фотографии и тест драйвы, технические характеристики автомобиля. Отзыв о Чери Амулет оставил: Константин из Самары Всем здравствуйте! Вот захотелось похвастаться своим опытом владельца автопрома из Китая! К моменту покупки чери амулет я мог похвастаться стажем вождения более 17 лет. Однако, за все 17 лет я чаще крутил баранку советских «ведер», а не иномарок. В 2011 году попал в аварию: одна дамочка вроде и не блондинка! В итоге автомобиль пришлось продать, добавив к битому авто энную денежную сумму. Продажа принесла мне 170 000 рублей, да еще и страховка. Быть пешеходом мне не понравилось, а общественный транспорт — удовольствие затратное. Через неделю жутких душевных метаний собираюсь в командировку в Питер. Когда шел по городу, попался мне на глаза чери амулет, а нем надпись о продаже. Подошел к машине, начал осматривать: не битая, литье при ней, туманки. Из чистого любопытства решил позвонить хозяину авто. Выяснил: выпуск 2006 года, 120 000 пробег, хозяин один, просит за нее 140 000 рублей. Зацепило меня, спорить не. Ведь у меня дома за такую машинку запросили бы 180 000 рублей. Когда пришел владелец амулета, я уже созрел для покупки. Открыл он машину, а там такой бардак! Но вроде все в порядке. Капот с небольшим сколом не показался мне причиной для отказа. Что касается комплектации: кондиционер, сигналка, бюджетная музыка, электрозеркала, четыре подъемника для стекол … Начали торговаться, сговорились на 120 000 рублей. Деньги с карточки снял, в ГАИ съездили, бумаги все оформили. Получил от бывшего владельца ключи, два комплекта, да пустой бензобак. Сел за руль, все под себя подстроил, и решил завести попробовать. Включил первую и … и ничего, ни звука! Начал страгиваться, а по кузову вибрация… в общем, пришлось чинить «новое» авто, не успев от ГАИ отъехать! Отзыв о Чери Амулет оставил: Петр из Брянска. Я за рулем сижу с 14 лет, причем ездил в основном по деревенскому бездорожью, а не по федеральным трассам. Владел разными машинами, чего только не повидал. Захотелось новую машинку, душа перемен захотела. Японцев, немцев, французов, а особенно, русских вообще не рассматривал. Думал к корейцам присмотреться, но и они дороговаты. Пешеходом быть надоело, вот и взял чери, что подешевле. Амулет удивил меня своим качеством уже в первую зиму. С трассой на «ты», скорость набирает достаточно быстро, в повороты входит легко. Наступило лето, поехал на море, взял подругу. Так как амулет был черный, жарко стало очень. Даже кондиционер не помогал, только тошноту вызвал. Пришлось окна открывать, чтобы от духоты не умереть. Разогнался я на чери до 195, причем даже не заметил скорости. Настроение у движка время от времени диктовало ему расход топлива: захочет 7 литров съест, а может и 12 заглотать! Когда возвращались с подругой в Россию, летели, как на крыльях. Откуда мне было знать, что скорость давно перевалила за 170?! Я же ее совсем не ощущал! Тут как назло яма здоровенная под колеса попала. Жуть, что началось: грохот, треск, металл заскрежетал…перевернуло нас раза два… Слава богу, подруга на заднем сиденье спала, так не пострадала. Я отделался царапиной на левой руке. Оказалось, что после наезда на яму у машины оторвало колесо, порвало арку под колесом и этим же колесом в пассажирское сидение ударило. Крыша просто слетела, срезало. Управление я потерял, а потом все, как у. Когда приехали гаишники, на них просто икота напала! Они от шока долго отойти не могли, так их в ужас повергло. Общее мнение: такие машины продавать людям нельзя! Не стоит и говорить, что восставить амулет мне не удалось. Всем хотелось бы сказать: «Жизнь дается один раз, так что будьте осторожны на дороге! Если вы являетесь владельцем автомобиля Chery Amulet Чери Амулетне сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей. Технические характеристики Chery Amulet Чери Амулет Марка: Модель: Amulet Модификация: — Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2300 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: — Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Комплектация: Антиблокировочная система ABSусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок. Обзор Chery Amulet Чери Амулет от rauto. Если заправить авто суррогатом, в скором времени из строя выйдут детали из системы зажигания, да и впрыска. Были даже случаи прогорания клапанов, когда в авто был залит 95. Ремонт и покупка запасных частей на Амулет — дело хлопотное и затратное. Так, например, ремонт клапанов может обойтись в 7 000 рублей, обновление ремня ГРМ потребует не меньше 40 000 рублей. Починка потекшего радиатора — еще 2 900 рублей. Причем невозможно спрогнозировать, когда замены или ремонта потребует какая-либо деталь. При объеме мотора 1,6 л рекомендуется обновлять ремень ГРМ не через написанные 55 000 км пробега, а — 50 000. При каждом втором случае замены ремня рационально менять еще и помпу, так как ее хватает максимум на 100 000 км. Стоимость этих работ составит не меньше 3 500 рублей. Сменить генератор потребуется через 55 000 км пробега, что обойдется в 3 600 рублей. Электрика Чери Амулет лидирует среди прочих возможных неисправностей. Причем поломки случаются неожиданно, словно волна накатывает. Основная беда электрики — неполная мощность работы генератора, в результате чего очень быстро кончается заряд аккумулятора. Кроме того, электроприборы на борту подвержены частым «глюкам», фары совершенно слепые, лампочки периодически перегорают, да и модуль зажигания нередко выходит из строя. Самое долговечное в Чери Амулет — коробка передач. Масло начинает немного течь из сальников МКП только после 100 000 км. Замены пластиковыми втулками может потребовать на таком пробеге шторка рычага передач. Особо жестким кузов чери не назовешь. Такое чувство, что большая часть амулетов собрана «на коленке». Ведь были случаи, когда шел дождь, а вода беспрепятственно попадала в салон. Регулировки замком могут потребовать двери, которые не очень хорошо умеют открываться и закрываться. Особенной хрупкостью отличается внешний пластик. Даже слабый удар в морозную погоду может спровоцировать трещины на бампере. Кузов боится эрозии, которая расцветает всеми оттенками рыжего на свежих и старых трещинах. Ступичные подшипники требуют замены, как и стойки переднего стабилизатора, через каждые 20 000 км пробега. Недолго живут углы развала и схождения. Проверка углов осуществляется дилерами еще в салоне, а владельцам они советуют подождать, пока не усядется подвеска. Примерно на это уйдет 10 000 км пробега. Привлекательность амулета складывается из выгодной цены, крупных габаритов и оснащенности. Кроме того, внимание автолюбителей привлекает эффектная внешность Чери Амулета. Хотя никто специально не разрабатывал детали его дизайна. Как известно, китайцы любят копировать все то, что некогда имело огромную популярность. Вот и амулет обязан своей внешностью Сиату Толедо 1991 года. Хотя амулет является пятидверным хэтчбеком, выглядит он как самый настоящий седан. Салон и его дизайн во многом были списаны с Фольксвагенов 80х годов, что особенно заметно в оформлении передней панели. Эргономика авто тоже далеко не уровне: короткая подушка у водительского сидения, невозможность регулировки руля по вылету. Обивка салона выполнена из материалов, которые очень быстро и сильно мнутся. Да и места рослым водителям или же высоким пассажирам явно недостаточно. Что уж и говорить о сильном неприятном запахе, который стойко висит в салоне, издаваемый пластиком обивки. Комплектация амулета с самого начала была очень щедрой. Так, стандартная модель авто имела кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод для стекол, противотуманки. Ввиду щедрости базы отпадала необходимость приобретения дополнительных опций. Но желающие купить амулет с АКП не имели такой возможности, так как таких моделей амулета не существовало. Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю Вставка смайликов Выбор цвета Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера.