Двери центр ру каталог

Доставили ее только аж через две!!! Итого весь процесс занял почти месяц. После установки был обнаружен большой люфт двери. Из-за которого дверь не плотно прилегает и с нее сильно дует через щель не помогает даже двойной контур резинового уплотнения! Ни о какой теплоизоляции не может идти и речи. На следующий же день обратились в магазин, написали претензию. Еще через неделю пришел дефектолог который не смотря дверь выслушал наши претензии, сказал заведомо предупредив, что в стальной двери допускается люфт до 6 миллиметров вы только представьте свою дверь с таким не прилеганием в 6 мм. Получили ответ на листке бумаги без печатей и подписей в котором было сказано, что они не обещали 100% герметичности двери? Хотя даже представленный образец на витрине не имеет вообще люфта! Так что делайте выводы господа, обращаясь в эту организацию. Потому как данная организация за свои слова и товар не отвечает!!! Для начала назовите марку двери. Во-первых строители так торопились в телефон несколько раз сказали "да-да, мы уже заканчиваем, вот-вот мы уже едемчто становили дверь не на 6 анкеров которые были в комплектеа только на 5. Во-вторых у двери люфт в закрытом состоянии, ход около 3-4-х мм. Вызванный дефектолог сказал, что всё нормально, анекр не тот, лишний, враги подкинули, инопланетяне подбросили и так далее, короче нёс пургу и выводил, что это клиент виноват. Потом прислали письмо, в котором написали, что пенить они не обязаны. Сюрр, достойный Сальвадора Дали. Для начала назовите марку двери. Дверь "Torex", стоимость ее около 16000руб. Это не Пан-пан какой ни будь. Был бы Пан-пан я бы вообще молчал. Просто брак есть брак, что продавец в данном случае «Двери центр» понять не может и не хочет. На витрине эта дверь стоит вообще без люфта, закрывается плотно. А то что дефектолог у них сказочник - то это. Такие басни травить может Крылов закачается! Все забыть не могу 6 мм люфт. Такие басни травить может Крылов закачается! Ну а в отдел по защите прав потребителей не пробовали обращаться, там Вам думаю подскажут где найти независимого дефектолога в нашем городе, который проведет независимую экспертизу и тогда магазину не отвертется - поменяют как миленькие. И вообще что Вы ожидали от дефектолога из магазина, если у вас даже будет дыра в двери - скажет что то типа что это вентиляция тема Двери центр - магазин сообщений: 308 Да. Сейчас написали повторную претензию, но уже не по их образцу который они дают, а как полагается. В котором сказано, что в случае неудовлетворения наших требований от замены двери согласно статье в? Законе о защите прав потребителей?. Мы будем обращаться с данной претензией иском в суд. Если бы я не был не уверен в браке двери я бы на это не пошел. Но брак на лицо! Просто речь идет об отношении к клиентам. Как видите я не один не доволен данной конторой по другому ее не назовешья слышал от многих не лестные слова в их адрес. Просто обидно, казалось бы чем больше организация, а она по правде большая - Солнце, Прораб, Декория и т. А в данном случае наоборот!!! Вам кажется, что это брак двери, а на самом деле - это просто некачественная установка. Обратите внимание, что та же дверь "ПанПан" в неустановленном виде, не люфтит тема Двери центр - магазин сообщений: 4 Устанавливали недавно "мастера" из Солнце-сервис входную металлическую дверь. Сказали что необходимо увеличить высоту проема на 15мм, содрали за это дополнительно 600 руб. В итоге нижний край короба двери оказался на 15 мм выше пола. А ведь хотел же по совету знакомых отменить установку двери в Солнце-сервис, так диспетчер, который сидит в Двери-Центр отказал мне, сказав что у меня недостаточно веские основания для отмены договора установки. «Смешно этого не хотеть», - скажите. Сейчас все стараются улучшить свои жилищные условия, если даже и не очень большой доход. Меняют окна, двери входные, межкомнатные, или распашные, как они называются в магазине. Но не торопитесь бежать в магазин! Сначала поговорите хотя бы с теми, кто там уже. Мытарств нахлебаетесь по самые уши. Денежку вбабахаете и не будете знать, кого же нанять, чтобы эти двери доделать, привести в нормальный вид. Послушайте меня — горемычную. Всем известен магазин «Двери- центр» Сначала вас приветливо встретят мальчики в основном они, хотя есть и девочка. Ласково все покажут и расскажут. Вежливо оформят заказ на оплату. Подумаешь, если они наличников фигурных выпишут 5 или 8 вместо 6? Пока они появятся на складе, пока по очереди привезут к тебе домой. Ну, кажется, почти и. И заранее не забудь заплатить. Открываешь прейскурант на услуги по установке дверей. Установка межкомнатной распашной двери — 1400 р. А за что же взяли 1800? А за дополнительные услуги! В которые входят: демонтаж, врезка фиксатора и заполнение щелей между дверным проемом и коробкой монтажной пеной! Но, может быть, хоть старые двери и всю коробку вынесут с вашего верхнего этажа? Строительный материал, образовавшийся в результате проведения демонтажных и монтажных работ, упаковывается сотрудниками «Солнце-Сервис» в мешки заказчика, но не выносится! Наконец — то поставили! От радости крылья выросли. Осталось красоту навести, обналичку сделать. Это еще далеко не конец. И не забудь за его визит заплатить. Наконец — то пришел! И поэтому работы большой объем? А я при чем? А почему мне говорили, что облицовка и установка одинаково, до 2 — х тысяч? А ждать очереди еще сколько? Потащилась в магазин разбираться с несправедливостью. «Да я уже 13 тысяч заплатила и еще 5 т» Это же золотая дверь получается?! И ,конечно, просите подать вам начальство. Генерального директора или главного менеджера? » - дружно отвечают. Это имеется у каждой бригады. Мы же — центр! Пойдете жаловаться в Общество защиты прав потребителя? На что все это похоже? На монолог Аркадия Райкина о том, как он шил костюм. Носить нельзяи никто ни за что не отвечал. Так что, дорогие мои земляки, не торопитесь распрощаться со старыми дверями. Иначе, повторите мою же историю, и тогда уж точно? Вот верно подметила anutikPAS про монолог Райкина, именно так и получается в Двери-центре. Я получаю корреспонденцию уже дома, когда почтальон просовывает ее в дверь!!! А нам говорят, что все в норме! Да уж действительно Солнце — сервис. Теперь мы доказываем свою правоту в суде, на первое заседания суда, представители этой компании не явились. Опять приходили их дефектологи, опять говорили о наличии значительного люфта и что дверь скорей всего заменят. Видать у начальства Двери-центр на это другие счеты. Ждем четвертое слушание, на котором уже должны назначить независимую экспертизу. На которое представители «солнечной» фирмы просто не пришли, в прочем как и на первое слушание. Что говорит о не серьезности данной организации. Для начала назовите марку двери. Ну вот и подходит к концу разбирательство по некачественному товару и ужасному сервису магазина «Двери Центр» она же компания Солнце. Прошло последнее слушание суда на которое юрист организации опять так и не прибыл. Что в принципе и было очевидно. Независимая экспертиза «забраковала» дверь причем по всем параметрам которые рассматривались в суде! Как я и говорил, дверь оказалась бракованной, на что и сослалась экспертиза. Дефектологи от магазина «Двери центр» приходившие три раза - почему то это не выявили и утверждали что все в норме. Истрачено ни один килограмм нервов! Суд завершился в пользу истца нас 4. Должны заменить дверь, и выплатить компенсацию за моральный вред и неустойку! Дефектологи организации не компетентны, и работают в пользу организации. Юристы организации Двери центр, не соблюдает основ правил этикета — даже не здороваются почему к нам такое не уважение? Сама организуя вопреки рекламы за качество товара не отвечает! Мы доказали, что были правы в этой ситуации не только «Двери Центр» но и вам! Показав тем самым, что это не просто наша прихоть и придирчивость к товару, а явный дефект!!! СОВЕТ: Покупая товар в данной организации, вы приобретаете его на свой страх и риск!!! В случае продажи вам не доброкачественного товара сама организация будет утверждать, что он в норме. А доказать это можно будет только в суде. Поэтому хорошо подумайте, перед тем как покупать. Учитесь на чужих ошибках!!! Если кто столкнулся с такой проблемой в данной Солничной сети магазинов, пишите в форум, буду рад помочь советом, если что могу выслать пример Искового заявления. Нервы, конечно, жаль, но зато результат прекрасный! Я и сама по натуре - не терплю, когда мои права ущемляют. Да, уж зато сейчас от них идет реклама, что мол в честь дня рождения они дарят 10 дверей!!! А поменять бракованную не могли, очевидно они работает на привлечение клиентов, а не на сервис после продажи, главная цель продать, а там в суд пойдут единицы хотя удержание клиента, это то же стратегия… в развитых странах это даже важнее чем привлечь нового!!! Сам лично много слышал про их отвратительный сервис. Покупать там товар нет никакого желания!!! Ну если передадут исполнительный лист судебным приставам, то до момента пока данный ИП не выплатит все присужденное судом, он не сможет поехать за границу и поставить на учет автотранспортное средство!!! А они ИП, уж очень любят ездить в отпуска и покупать себе новенькие авто! Скажу, что имеем по факту установки двери от Двери-центр. Установка двери проводилась Солнце-сервис. Дверь нужно было поставить "наизнанку", чтобы открывалась вовнутрь. Для того, чтобы провести такую операцию нужно переставить глазок и ручку. За все это дело около тысячи. Глазок нужно всего лишь выкрутить и снова прикрутить - справится даже пятилетний ребенок. Ручку меняли - это просто ужас. Сняли, болгаркой что-то отпилили и поставили. После этой операции ручка стала болтаться во всех возможных плоскостях. При установке двери они положили утеплитель типа стекловаты на ковролин - итог в ковролине теперь множество остатков от утеплителя - ужасно колется, кожа чешется. Еле вывел это. Когда ставили дверь, для какой-то цели отпилили плинтус - отпилили больше положенного сантиметров на 10 - теперь возле двери нет плинтуса. Обнаружил между дверью и стеной деревянную распорку - подозреваю, что это наш плинтус. Сразу после ухода обнаружил, что дверь поставили криво и защелка не закрывается при захлопывании двери - не совпадает положение язычка с отверстием фиксации - пришлось самому поработать напильником. При установке двери монтажники предложили антенный кабель отрезать - "Он вам что, нужен? В некоторых местах дверь поцарапали. После установки оставили "Акт" в котором нет ни одной подписи и ни одной печати - просто бумажка. Ничего не приукрасил — все как. Заплатили за установку вполне приличные деньги, ожидая установку на уровне, хотя получили установку как у весьма посредственных «таджиков». Некоторые частники работают несопоставимо. Все это мое субъективное мнение и впечатление. Заплатили за установку вполне приличные деньги, ожидая установку на уровне, хотя получили установку как у весьма посредственных «таджиков». Некоторые частники работают несопоставимо. В нынешних условиях кризиса, я думаю таким работникам бы быстро объяснили "политику партии. • 1 • Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город» Программирование: 2002—2004 — 2005—2013 —.

Карта сайта

40 41 42 43 44 45 46 47 48